Нестандартный отдых во Владимире

Многие молодые люди приходят к вопросу — как перевести свое хобби в разряд дополнительного заработка? Артему Чернею это удалось: он организовал во Владимире филиал клуба «60 секунд» – интеллектуальной игры, популярной во всей России. Члены клуба могут не только развлечься и нестандартно провести вечер, но и познакомиться с новыми людьми и, возможно, интересными бизнес-партнерами.
Любимая игра с детства
- Началось все с того, что я с детства увлекался игрой «Что? Где? Когда?». И 4 года назад мне удалось найти команду единомышленников, с которыми мы создали интеллектуальный клуб «Командум». Этот клуб существует и по сей день, мы собираемся каждый четверг на тренировки, а по воскресеньям проводим турниры. За эти годы игра стала моим любимым хобби, а также принесла не мало новых знакомств с интересными людьми.
Позже я узнал, что в Москве есть клуб «60 секунд», по формату напоминающий «Что? Где? Когда?», но ориентированный на обычных людей, а не на тренированных годами знатоков.
Отдых и новые знакомства
- Игра проходит в приятной атмосфере — участники собираются в ресторане или кафе после работы, как правило, всем офисом, заказывают ужин, общаются с друзьями и коллегами, в общем, проводят вечер в свое удовольствие. А помимо этого разминают мозги нашими загадками, принимая участие в игре.
Интеллектуальные игры располагают к общению не только внутри коллектива, но и между разными командами. Часто именно на таких мероприятиях, в непринужденной атмосфере клуба, люди знакомятся с будущими компаньонами и партнерами по бизнесу.
При составлении вопросов мы обращаемся к тем знаниям, которые есть у любого современного человека. К тому же, для того, чтобы отгадать наши загадки, нужны не сами знания, а умение ими пользоваться — логика, чувство юмора, креативность.
Часть вопросов строится по принципу «неизвестное об известном» — благодаря им игроки могут заново познакомиться с привычными предметами и явлениями из их жизни. Если турнир проходит на корпоративе, я специально собираю интересную информацию о работниках, чтобы игроки могли узнать что-то новое о своих коллегах.
Как мое хобби перешло в бизнес
Клуб «60 секунд» проводит соревнования в двух лигах — Городской и Корпоративной. В обоих случаях мероприятия я веду в ресторанах, с которыми мы заключаем предварительную договоренность. Поэтому получается, что участники «60 секунд» не тратятся на игру вообще — они просто оплачивают свой ужин на сумму в примерно 300-400 рублей, а моя работа оплачивается из комиссии от кафе за то, что я привожу к ним определенное количество человек. Конечно, сейчас это не основной мой источник дохода, но клуб продолжает набирать обороты, участники постоянно привлекают людей из своего окружения, а игра становится все интереснее. (0+)
фото: Сергей Кравцов
Комментарии
Класс
Комментировать
Длина комментария должна быть не более 200 символов
Администрация имеет право удалить, переместить или отредактировать несоответствующее правилам сообщение без предупреждения и каких-либо условий.
Подробнее о правилах здесь